Претензии к качеству приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой транспортной компанией не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях замены, не дает возможности осуществлять замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Претензии по качеству услуги доставки должны предъявляться только к курьерской службе, вне связи с качеством самого доставляемого товара.

ВНИМАНИЕ!

Все возвраты осуществляются через офис Компании. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами продавца товара, то есть интернет-магазина.